Марина Кейрас (snowmurka) wrote,
Марина Кейрас
snowmurka

Заход на трек

Утром выехали их Покхары, еще чистые, свежие и бодрые.
Примерно через 1,5 часа прибыли к точка старта Ная Пул. И отсюда начался наш трек.

nepal-0440

Начало маршрута лежит по дороге, по которой еще могут проехать джипы. На них доставляют продукты в кафешки, и подвозят местных жителей. А возле Тикендунга дорога заканчивается и дальше только пешком.
nepal-0448
В основном туристы берут портера, скидывают ему все рюкзаки, сумки и даже чемоданы. А сами идут с маленькими рюкзачком, большим фотоаппаратом и водичкой. Мы взяли всего одного портера на группу, и то только потому что попросила участница группы. Все встречные туристы смотрели на нас как на настоящих восходителей на вершины, ведь все свои вещи тащили самостоятельно! Рюкзаки получились по 7-10 кг, ведь ни палатки, ни продукты не нужно нести с собой. И это прекрасно - гулять по горам налегке!
nepal-0488
Пообедали в небольшом чайном домике у Судаме. Удивительно, как две женщины успели за полчаса приготовить разных блюд на 13 голодных человек! Интересно, дальше будет также разнообразно и вкусно?
На ночь остановились в небольшом гостевом доме. Проживание похоже на детский лагерь: маленькие комнатки на 2-3 человека с тонкими стенками из ДВП, туалет один на этаже, и душ - один на всех. Хотя здесь было два душа! Один горячий, другой холодный. Конечно же, в душ с горячей водой очередь! Но за вечер все успели помыться.

nepal-0506

Возвращение в Покхару и Катманду
Tags: Джомсом трек, Непал, путешествие, трекинг

• Парусная Черногория

Мечты сбываются и это прекрасно! Давно в своих фантазиях я путешествовала под парусом, как на больших шхунах, так и на крошечном плоту в океане:) И…

• Возвращение блудного попугая:)

Дааа... Что-то я совсем забросила свой дневничок. А ведь мы продолжаем путешествовать! И фотографировать;) Чтобы восстановить ход событий и догнать…

• Путешествие с костылем. Лансароте. Playa de Papagayo

Закрытая скалами бухта, золотой песок, бирюзовая вода и яркое солнышко! Пожалуй, не зря этот пляж называют самым эффектным на Лансароте. Если бы это…